Вслед за «Ведьмаком»: инсайдер сообщил об отказе разработчиков Halo от собственного дорогостоящего движка в пользу Unreal Engine 5

По слухам от журналиста и инсайдера Джереми Пентера (Jeremy Penter), студия 343 Industries откажется от собственного движка Slipspace Engine, ставшего самым дорогим вложением в её истории. В основу будущих игр серии Halo ляжет Unreal Engine 5.

Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

«Могу только подтвердить, что об этом сообщают многочисленные источники и совершенно ясно, что решение уже принято, — написал Пентер в Twitter. — Halo точно перейдёт на Unreal. Мне кажется, пришло время для других закулисных изменений, включая уход сотрудников. Unreal — отличный выбор».

 Источник изображения: twitter.com/JeremyPenter/

Источник изображения: twitter.com/JeremyPenter

В пользу этих слухов говорят недавние сообщения СМИ об уходе технического директора Дэвида Бергера (David Berger), руководившего разработкой Slipspace Engine. Вдобавок в вакансиях студии Certain Affinity, по слухам, готовящей крупный режим для Halo Infinite, говорится о желательном опыте работы с Unreal Engine 4.

343 Industries начала разрабатывать новый собственный движок вскоре после выхода Halo 5: Guardians. В 2019 году в интервью IGN бывший руководитель студии Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала, что ради создания более удобного для творческих специалистов инструментария коллектив нарушил свой принцип трёхлетнего цикла разработки. По её словам, Slipspace Engine стал самым дорогим проектом в истории компании. На тот момент он описывался как фундамент будущего серии. Из-за долгой работы над технологической частью производство Halo Infinite затянулось.

 Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

Сейчас студия продолжает развивать Halo: Infinite — шутер обещают поддерживать не менее десяти лет с момента премьеры. Впрочем, обещанный локальный кооператив в кампанию не добавят, а бета-версия редактора «Кузница» (Forge) и старт третьего сезона ожидаются позже запланированного. Также планируется выпускать обновления для сборника Halo: The Master Chief Collection, а в долгосрочной перспективе — создавать новые игры в рамках франшизы.

После ухода Росс, о котором стало известно в сентябре, руководящие обязанности были разделены между тремя сотрудниками. Кроме того, команду покинул художественный директор Halo Infinite Николя Бувье (Nicolas Bouvier). В то же время к ней присоединился ветеран Bungie Пол Бертон (Paul Bertone) — он занял позицию технологического дизайн-директора.

Движок Epic Games выбирают всё больше крупных студий. В марте CD Projekt RED объявила, что будет использовать его при создании новой части The Witcher вместо собственного REDengine.

Halo Infinite вышла 8 декабря 2021 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, а также появилась в Xbox Game Pass. В Steam шутер имеет «в основном отрицательные» недавние обзоры: за последние 30 дней положительными оказались лишь 23 % от общего количества (более 3,3 тыс.). С мая 2022 года онлайн на платформе не поднимался выше 10 тысяч пользователей.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть