«Так делать нельзя!»: соавтор Mortal Kombat рассказал, как серия едва не осталась без фаталити

Соавтор и старший творческий руководитель Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) в интервью блогеру Брайану Тонгу (Brian Tong) по случаю 30-летия франшизы рассказал об истоках фаталити — жестоких добиваниях, ставших визитной карточкой серии.

Источник изображения: Steam (Corwin)

По словам Буна, первое (и изначально единственное) фаталити придумали Шан Цунгу. Финальный босс оригинальной Mortal Kombat отрубал побеждённому игроку голову — приём был подсмотрен в файтинге Barbarian из 80-х.

В ходе разработки ради хохмы команда решила посмотреть, что будет, если вложить такую силу в руки игрока, и добавила к апперкоту Джонни Кейджа анимацию отлетающей головы противника (из фаталити Шан Цунга).

 Источник изображения: Warner Bros. Games

Источник изображения: Warner Bros. Games

«Когда мы это сделали… все просто с ума посходили. Одна половина людей кричала «Так делать нельзя!», а вторая — «Не сделать так нельзя!»», — вспоминает Бун ключевой эпизод в истории фаталити.

Несмотря на изначальное сопротивление части команды, Бун понял: «что-то в этом есть», раз провоцирует такую бурную реакцию в офисе. Так в Mortal Kombat и появились знаковые добивающие приёмы.

За прошедшее с момента своего зарождения на заре Mortal Kombat время фаталити становились всё более и более многочисленными (у одного Джонни Кейджа их набралось больше десятка), изощрёнными, жестокими и детализированными.

Последняя на данный момент часть серии — Mortal Kombat 11 — вышла в апреле 2019 года. Её активная поддержка завершена, а разработчики из NetherRealm Studios уже переключились на свой новый проект.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть