Microsoft заявила, что Activision Blizzard не выпускает уникальных игр, но готова отдать за неё $68,7 млрд
Microsoft использует любопытный подход для получения разрешения регулирующих органов на покупку Activision Blizzard за $68,7 млрд. По данным источника, не так давно американский платформодержатель сообщил Торговой комиссии Новой Зеландии, что покупка Activision Blizzard не окажет негативного влияния на рынок, поскольку издатель не выпускает «уникальных игр».
«В видеоиграх, разработанных и изданных Activision Blizzard, нет ничего уникального, что могло бы сделать их обязательными для конкурирующих дистрибьюторов видеоигр для ПК и консолей, из-за чего мог бы возникнуть повод для беспокойства», — говорится в сообщении Microsoft.
Другими словами, Microsoft считает, что владение правами на самые популярные франшизы Activision Blizzard (такие, как Call of Duty) не повлияет на конкуренцию с компаниями вроде Sony. На первый взгляд, это бессмысленный аргумент в отношении компании, на приобретение которой Microsoft планирует потратить $68,7 млрд, однако таким образом софтверный гигант своеобразно отвечает конкурентам.
Не так давно Sony в обращении к бразильскому отраслевому регулятору назвала Call of Duty «важнейшей» AAA-игрой, «не имеющей конкурентов». По мнению японского платформодержателя, франшиза настолько популярна, что влияет на то, какие игровые консоли покупают потребители. В 2015 году Sony заключила соглашение с Activision Blizzard, в рамках которого некоторый контент Call of Duty сначала появляется на PlayStation.
Преуменьшение значимости Call of Duty — это лишь один из способов, которые Microsoft использует, чтобы убедить регуляторов дать добро на проведение сделки по поглощению Activision Blizzard. В феврале этого года Microsoft пообещала продолжить выпускать игры серии Call of Duty на консолях PlayStation и по истечении всех заключённых ранее соглашений.