Создатели фантастического приключения Slime Rancher 2 похвастались новыми успехами игры и отсутствием переработок
Сооснователь и гендиректор Monomi Park Ник Попович (Nick Popovich) рассказал о новых успехах фантастического приключения с элементами симулятора Slime Rancher 2 и покорившемся студии производственном достижении.
Напомним, старт продаж Slime Rancher 2 в раннем доступе уже превзошёл самые смелые ожидания разработчиков: за первые шесть часов с запуска Monomi Park было реализовано свыше 100 тыс. копий игры.
Как стало известно, менее чем за неделю Slime Rancher 2 продалась в количестве 300 тыс. экземпляров, достигла первого места в рейтинге продаж Steam и собрала более 6 тыс. пользовательских обзоров (95 % положительных).
Попович добавил, что всего перечисленного Monomi Park достигла «с нулевым процентом переработок, вдобавок предлагая сотрудникам высококлассные преимущества и неограниченное нерабочее оплачиваемое время».
Ранний доступ Slime Rancher 2 стартовал 22 сентября на PC (Steam, EGS), Xbox Series X и S. В сиквеле Беатрикс Лёбо отправляется на загадочный Радужный остров с древними технологиями и неугомонными новыми слаймами.