Новый графический режим для Cyberpunk 2077 призван сделать трассировку лучей в игре ещё красивее
Компания NVIDIA в рамках своей сентябрьской презентации анонсировала режим Ray Tracing: Overdrive для Cyberpunk 2077, который призван «значительно улучшить и без того невероятную графику игры».
В частности, Ray Tracing: Overdrive предложит более точное RT-освещение и тени благодаря технологии RTX Direct Illumination, более качественное непрямое освещение и отражения с трассировкой лучей (теперь в полном разрешении).
Вместе с улучшениями рейтрейсинга в это обновление Cyberpunk 2077 войдёт поддержка интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS 3, которая поможет владельцам видеокарт GeForce RTX 4000 справиться с возросшими запросами к ПК.
«Мы в CD Projekt RED гордимся быть новаторами в области технологий, и DLSS 3 даёт значительный прирост производительности, чтобы справиться с добавлением более продвинутой трассировки лучей и обеспечить нашим геймерам визуально насыщенный опыт», — заявил художественный руководитель студии Якуб Кнапик (Jakub Knapik).
Сроки добавления режима Ray Tracing: Overdrive и DLSS 3 в Cyberpunk 2077 не сообщаются, но NVIDIA уверяет, что долго ждать не придётся, и призывает следить за новостями в своём блоге.