Игрокам не придётся начинать прокачку главных героев Gotham Knights с самых низов
Режиссёр Gotham Knights Джефф Элленор (Geoff Ellenor) и творческий руководитель Патрик Реддинг (Patrick Redding) в интервью IGN объяснили принципы системы развития персонажей в кооперативном супергеройском экшене.
Несмотря на присутствующие в Gotham Knights ролевые элементы, Найтвингу, Робину, Бэтгёрл и Красному колпаку не придётся начинать восхождение к вершинам боевого мастерства с самых низов.
«Для нас было очень важно, что эти герои, наши рыцари… круты с самого начала игры. Они не должны быть неумелыми борцами с преступностью, наоборот. Они все успешные выпускники антипреступной академии Бэтмена», — говорит Реддинг.
На старте Gotham Knights у рыцарей будет максимально схожий набор базовых способностей (бой, стелс, перемещение), но по мере развития персонажей их умения начнут различаться куда более значительно.
Чересчур простым для персонажей Gotham Knights прохождение тоже не станет, однако разработчики не хотят, чтобы игроки застревали на низкоуровневых рядовых противниках слишком долго.
«Мы не хотим, чтобы какой-то панк с бейсбольной битой в переулке доставлял вам неприятности. В то же время некоторые мини-боссы достаточно сильны, и вам придётся немного сосредоточиться», — объяснил Элленор.
Gotham Knights поступит в продажу 25 октября текущего года для PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Вчера, 1 августа, IGN опубликовал видео с прохождением первых 16 минут игры.