YouTube поделился статистикой Elden Ring за первые два месяца — это один из крупнейших игровых релизов в истории сервиса
Портал IGN со ссылкой на статистику YouTube Gaming рассказал о первых успехах на платформе фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring от японской студии FromSoftware.
Как стало известно, за первые 60 дней с релиза Elden Ring ролики про игру собрали суммарно 3,4 млрд просмотров. Для сравнения: GTA V на запуске в 2013 году дотянулась до 1,9 млрд, а Red Dead Redemption 2 в 2018-м — до 1,4 млрд.
IGN отмечает, что приведённое выше сопоставление не совсем корректное, ведь YouTube значительно вырос за последние годы: мегапопулярная The Elder Scrolls V: Skyrim в своё время собрала «лишь» 476 млн просмотров.
В YouTube Gaming также не спешат называть запуск Elden Ring самым крупным игровым релизом в истории сервиса, однако достижения новейшего творения FromSoftware менее очевидными от этого не становятся.
Самым популярным стало видео Elden Ring is Rage Game of 2022 блогера CoryxKenshin (6,2 млн просмотров), из каналов больше всего внимания удостоился RageGamingVideos (71,6 млн), а энтузиаст Let Me Solo Her собрал свыше 25 млн просмотров.
Чаще других из боссов в видео Elden Ring мелькал Маргит по прозвищу Ужасное Знамение (Маления оказалась лишь на втором месте), а среди классов наивысшим спросом пользовался самурай.
Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. По состоянию на конец марта (то есть спустя всего 34 дня после релиза) суммарные продажи игры по всему миру превысили 13,4 млн копий.