Sony показала возможности гарнитуры PlayStation VR2 — режим прозрачности, удобная настройка игровой зоны и другое
Приготовления к выпуску гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2 идут полным ходом. Компания Sony готовит к этому событию потенциальных покупателей, демонстрируя возможности нового продукта и рассказывая о функциях модели PS VR2.
Используя PS VR2, пользователь сможет контролировать и реальный мир, переключаясь на обзор помещения с помощью интегрированных в гарнитуру камер. Это, например, довольно удобно, когда пользователь намерен найти игровые контроллеры, не снимая надетого шлема — достаточно нажать кнопку на гарнитуре или использовать специальный раздел в Центре управления для переключения с 3D на настоящую реальность. Специальные разделы также позволяют получить быстрый доступ к настройкам PS VR2, вроде адаптации игровой зоны. При этом видеозапись окружения не предусмотрена, функция доступна только в режиме просмотра.
Ещё одной важной функцией является возможность съёмки самого себя в игровой среде с использованием подключенной к игровой консоли камеры PS5 HD Camera. Такая возможность позволит поделиться с товарищами интересными или забавными моментами, например — комбинированным видео битвы реального героя с виртуальным финальным боссом.
Настройка игровой зоны может осуществляться как с помощью камеры гарнитуры, так и с использованием игровых контроллеров. Камеры позволят сканировать комнату, а контроллеры PS VR2 Sense — точнее настроить пределы игровой зоны с учётом окружающей обстановки и индивидуального стиля игры.
В частности, подходя к заданной границе, пользователь будет получать предупреждение. Изменить настройки в зависимости от особенностей окружающей среды можно в любое время, при любом подключении PS VR2. После сохранения настройки останутся — если пользователь не переместится в другую игровую зону.
Для тех кому этого недостаточно, предусмотрена смена VR- и «кинематографического» режимов. В режиме VR Mode пользователи могут наслаждаться виртуальным контентом с 360-градусным обзором в виртуальной среде. Контент будет демонстрироваться с разрешением 4000 × 2040 пикселей (2000 × 2040 на каждый глаз) и частотой 90 или 120 Гц.
В кинематографическом режиме Cinematic Mode игроки смогут ознакомиться с системными данными, настройками и контентом, не связанным с VR-средой. В этом случае изображение будет демонстрироваться с разрешением 1920 × 1080 пикселей, HDR и с фреймрейтом 24 кд/с и частотой 60 или 120 Гц.
Разработчики программного обеспечения для PS VR2 получат наиболее передовой опыт с новейшим обновлением ПО. Больше информации, включая дату релиза, компания Sony обещает обнародовать в ближайшем будущем.